EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#282) "Один в поле - воин"
одиночная игра,
30.12.2025 / 17:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ~KIVI~, ксюх
Участие: бесплатное

Для авторов

Авторам игр

Примерная схема организации игры (с реальной зоной покрытия)

 
Основные темы публикации:

  • Начальная подготовка игры
  • Общие организационные вопросы
  • Задания
  • Маршруты
  • Агенты
  • Коды
  • Бонусы и штрафы



    Начальная подготовка игры

    Предварительный этап подготовки:
  • Разработка концепции игры
  • Поиск мест
  • Разработка проектов заданий
  • Согласование даты проведения игры и ее стоимости с владельцем домена
  • Проведение предварительных переговоров на точках (сторож, администрация предприятий и т.п. - если требуется)
  • Определение реквизита, необходимого для проведение игры
  • Расчет необходимых расходов


    Активный этап подготовки (минимум за 1 неделю до планируемой даты игры):
  • Получение "авторских прав" от владельца домена
  • Финансовые вопросоы. Все затраты на проведение игры, включая оплату анонса, ложатся на плечи авторов
  • Распределение финансов: формирование призового фонда (если планируется), отчисление 10% от общего взноса с игры в "Кубышку" домена
  • Создание игры, написание анонса
  • Тестирование игры
  • Утверждение окончательных формулировок заданий и подсказок
  • Ввод заданий в движок игры
  • Итоговая проверка заданий, подсказок, кодов (совместно с владельцем домена)


    Проведение игры:
  • Размещение кодов и реквизита на точках
  • Инструктирование агентов
  • Организация предъигрового брифинга, прием вейверов и взносов (совместно с владельцем домена)
  • Собственно проведение самой игры
  • Организация послеигрового брифинга (совместно с владельцем домена)
  • Обсуждение всех спорных моментов игры, прием претензий от команд


    Завершение игры:
  • Ввод в движок бонусов и штрафов, если это необходимо
  • Начисление командам очков за игру, расчет КРИ
  • Закрытие игры
  • Организация церемонии награждения команд

    [вверх]



    Общие организационные вопросы

  • Авторам необходимо учитывать, что подготовка качественной игры – достаточно сложный и трудоемкий процесс. Необходимо соответствующим образом планировать и распределять свое время и усилия. И адекватно оценивать реальные сроки проведения игры. Лучше перенести игру на чуть более поздний срок, чем проводить ее сырой и неподготовленной

  • Если авторы не имеют опыта работы с движком игры и не имеют возможности привлечь в качестве консультанта более опытного участника, они могут воспользоваться возможностями домена demo.en.cx для создания "тренировочной» игры". Условия получения "кнопки" на этом домене изложены на его главной странице

  • Создавая анонс игры, авторам нужно объективно оценивать и описывать ключевые параметры игры, которые могут повлиять на решение команд участвовать или нет – сложность, соотношение штаб/поле, примерная продолжительность игры, необходимый реквизит

  • Обо всех важных изменениях в описании игры игроки должны быть уведомлены как на главной странице, так и на гостевой в теме игры

  • До начала игры авторам необходимо опубликовать подробные контактные данные (телефон, icq, ник) как минимум одного координатора с которым команды будут связываться по тем или иным вопросам во время игры. ICQ также выполняет функцию запасного варианта на случай сбоев в работе сервера*

  • На время непосредственного проведения игры авторский коллектив распределяется на:
    - Штабную группу, которая занимается мониторингом игры, оперативно устраняет ошибки, допущенные во время ввода заданий в движок, держит связь с командами и т.п.
    - Мобильную группу, которая контролирует сохранность кодов и реквизита, занимается урегулированием конфликтных вопросов на местах

  • Тестирование игры одной из опытных команд или группой игроков

    [вверх]



    Задания

  • Организация всех заданий и проведение игры должны соответствовать основополагающему принципу EN – равенство условий для всех команд

  • Все задачи, которые ставит перед игроками автор игры, должны иметь однозначное решение. Причем информация для решения должна содержаться в открытых источниках. Недопустимо делать задания, которые построены на личном жизненном опыте автора (или его знакомых), специфике его профессии и т.д.

  • Если задание заведомо предполагает задержки команд не по их вине (очередь на этапе без возможности одновременного прохождения) авторы должны заранее продумать фиксирование отсечек на этапе. Если концепция игры не предполагает отсечек (например, штурмовая игра, где команда имеет возможность выбора – стоять в очереди или ехать на другой этап) об этом должно быть объявлено до начала игры

  • Изменение текста задания допускается только в случаях, когда изначально задание было забито ошибочно (при этом команды, уже прошедшие этап, получают определенный бонус)

  • Перед созданием игры авторам стоит критически оценить ее на предмет количества заданий. Достаточно распространенная ошибка – "перебарщивание" - использование чрезмерного количества этапов, что приводит к затягиванию игры и не приносит удовлетворения ни игрокам, ни авторам

  • В случаях, если место проведения этапа сопряжено с риском привлечь внимание местных жителей, охраны или правоохранительных органов, в текст задания обязательно нужно включать предупреждение игрокам об осторожности

    [вверх]



    Маршруты

  • Если игра предполагает указанную (нелинейную) последовательность прохождения, то необходимо с особой тщательностью подойти к вопросу распределения маршрутов. Разница в длине маршрутов не должна быть настолько существенной, чтобы давать преимущество какой-либо из команд

  • Авторам необходимо стараться делать маршруты по возможности более короткими (особенно это касается зимних игр) чтобы уменьшить вероятность ДТП на игре

    [вверх]



    Агенты

  • В качестве агентов необходимо привлекать проверенных, ответственных людей, т.к. за их поведение авторы отвечают ровно так же как за задания, коды и прочее

  • Агенты должны быть непредвзяты и адекватны. Употребление спиртных напитков агентами запрещено!

  • Агенты не должны допускать отсебятины. Т.е. всем командам говорить ровно один и тот же текст, производить одни и те же действия

  • Если агенты по каким-то причинам покидают точку до момента финиша всех команд, они обязаны написать на точке код прохождения уровня. Соответственно, необходимо заранее продумать, чем и как писать

    [вверх]



    Коды

  • Коды наносятся с учетом возможных погодных условий (темного асфальта после дождя, луж, и пр.). Читаемость кода должна сохраняться

  • Если код не имеет однозначного написания или по условиям задания воспринимается командами на слух, необходимо учитывать все варианты прочтения, транскрипции, различия написания в различных источниках и т.д. И все эти варианты необходимо забивать в движок

  • На заданиях с уничтожимыми кодами необходимо предусматривать запасной неуничтожимый код, написанный в неочевидном по первоначальному заданию месте. Этот код должен отличаться от уничтожимого и быть забитым в список кодов. В случае если мобильная группа авторов констатирует уничтожение основного кода, авторы тем или иным образом сообщают командам о запасном

  • В случаях, когда выполнение задания связано с определенным реквизитом, получаемым на месте, в тексте задания или непосредственно на точке необходимо оставлять предупреждение о том, что команды могут использовать только один экземпляр реквизита

  • В случаях использования уничтожимых кодов, в тексте задания или непосредственно на точке необходимо оставлять предупреждение о штрафных санкциях за порчу или уничтожение кода

    [вверх]



    Бонусы и штрафы

  • В случае, если сценарий предусматривает получение штрафов или бонусов, команды должны быть поставлены в известность об этом до начала игры

  • Если выполнение задания сопряжено с повышенным риском получить травму либо требует специальной физической подготовки, стоит предусмотреть штрафной код. После его введения команда проходит этап без выполнения задания, но получает при этом временной штраф. Альтернативный вариант – бонус тем, кто задание выполнил

  • В случае возникновения накладок при проведении игры и связанных с ними штрафов или бонусов, команды должны быть извещены об этом по возможности оперативно. Рассчитывая величину таких бонусов или штрафов, авторы должны быть максимально объективны и беспристрастны

    [вверх]



    Примечание

    *Если не работает сайт по основному адресу, то можно воспользоваться альтернативными:

    34.encounter.cx

    34.encounter.ru

    34.en-world.org

    79.125.20.11/34.en.cx

    79.125.117.164/34.en.cx




  • Календарь игр на весь год
    EN персона
    Восьмёрка!
    Мы

    Наши друзья
    Портал "Открытый Волжский"
    Спорт-бар "Третий Тайм"

    Команда ЕНОТ
    Квесты в реальности
    Квесты в реальности


    17.04.2024 1:45:37
    (UTC +3)

    www.en.cx
    EncounterTM Ltd.
    2004-2024 ©